Изображение Alt

Тег Общественного Центра

  /  Записи с меткой "Общественный центр"

Уэвсон Милитао, которого называют поборником солидарности и в народе называют «индийцем», преподает уроки джиу-джитсу в бразильском джиу-джитсу Ока Додзё в Сальвадоре, штат Баия. Параллельно своей деловой жизни Индиан решил дать возможность изменить путь детей с помощью нашего любимого вида спорта. Маленькие дети, которые не могут позволить себе тренажерный зал на улицах Бразилии, могут бесплатно тренироваться в его тренажерном зале. «Я начал думать о разработке проекта, когда понял, что у сообщества должна быть альтернатива.

Сегодня мы рассказываем о путешествии молодого человека, который испытал отчаяние, заброшенность, разочарование и отчаяние в период жизни, который должен быть наполнен радостью. Уверенность, сила, ободрение и поддержка, которые он нашел в нашем любимом BJJ, который помог ему выбраться из своей тьмы, - это знакомая история. Мы делимся вдохновляющими историями, такими как история Лиама, поскольку мы очень серьезно относимся к своей позиции без сообщества. Мы хотим помочь осознать, вдохновить и помочь другим увидеть альтернативы, но в равной степени напоминаем всем нам, что мы разделяем

Проект - Пара, Бразилия: Прямой перевод с португальского, бразильского, ивана. Так началась мечта! «Я начал заниматься джиу-джитсу около двенадцати лет назад. Но сначала я изо всех сил пытался продвинуться вперед, так как в том году женился, и того, что я заработал в то время, едва хватало на то, чтобы прокормить меня и жену. Я никогда не мог купить себе кимоно. на поезд. Это заставило меня очень грустно. Я думал, что я хотел бы остановиться. Но я остался твердо обучением в течение двух лет подряд. пока я не страдал от приступов паники в течение шести лет. После

По мере того, как мы приближаемся к декабрю, и все начинают задаваться вопросом, куда прошел еще один год, мы пользуемся моментом, чтобы подумать о нашем 2017 году и о том, что нас ждет впереди. Начав с матов, мы стали свидетелями поистине невероятного выступления наших выдающихся спортсменов и послов в этом году - с бесчисленными успехами на родине, включая слишком много побед и оценок, чтобы упоминать, снова наш австралийский талант продолжал оказывать влияние и на мировой арене. . Мы начали год с трех выигрышных билетов от Abu Dhabi World.

Для многих сезон благотворительности вот-вот начнется, но для Rolling 4 A Reason наше благотворительное путешествие идет полным ходом уже больше года! Созданный для того, чтобы дать нашему сообществу BJJ возможность отдать что-то взамен, это было для нас воодушевляющим путешествием! Наш год начался с местного проекта в Сиднее по поддержке беженцев, прибывших в Австралию. Вклад Ги в Марио Серхио Йокояма из My BJJ и Общественного центра в Лидкомбе - Новый Южный Уэльс предоставил беженцам возможность

Image Alt

Community Centre Tag

  /  Posts tagged "Community Centre"

Defined as a champion of solidarity and popularly referred to as “Indian”, Wévson Militão is a teacher of Jiu-Jitsu classes at Oca Dojo Brazilian Jiu-Jitsu, in Salvador, Bahia. In parallel to his business life, Indian decided to provide an opportunity to change the paths of children through our beloved sport. Little ones who can’t afford the gym in the streets of Brazil have free access to train in his gym for free. “I started thinking about developing the project when I realized the need for the community to have an alternative

Today we’re sharing the journey of a young man that experienced desolation, abandonment, disappointment and desperation at a time in life which should be filled with joy.   The confidence, strength, encouragement and support he found in our beloved BJJ which helped him move out of his darkness is a familiar story. We share inspiring stories like Liam’s as we take our position without our community very seriously.  We want to help bring awareness, inspire and help others to see alternatives but equally remind us all that we are sharing the

The Project - Para, Brazil: Direct translation of Portuguese speaking, Brazilian, Ivan. That's How The Dream Started! "I began training Jiu-jitsu around twelve years ago. But I struggled to advance at first as I was married that year and what I earned at that time was barely enough to feed my wife and I. I could never buy a kimono for me to train. That made me very sad. I thought I would stop. But I remained firm training for two years straight. Until I suffered from panic attacks for six years. After

As we roll into December and all begin to wonder where yet another year has gone, we’re taking a moment to reflect on our 2017 and what lies ahead. Kicking off on the Mats, we have seen real incredible representation by our extraordinary athletes and ambassadors this year – with countless successes on home soil including too many wins and gradings to mention, once again our Aussie talent have continued to impact the global arena as well.  We kicked off the year with three winning tickets from the Abu Dhabi World

For many, the season of giving is about to begin but for Rolling 4 A Reason, our giving journey has been in full swing for over a year now! Established to provide our BJJ community with an outlet to give something back, it has been a heartening journey for us so far! Our year kicked off with a local project in Sydney supporting refugees who had arrived in Australia. The Gi contributions to Mario Sergio Yokoyama from My BJJ and the Community Centre in Lidcombe - NSW allowed the refugees the opportunity