Изображение Alt

Джиу джитсу тег

  /  Записи с меткой "Джиу Джитсу"

Благодаря достижениям, достигнутым за последние десятилетия, мы начали внедрять и использовать технологии почти для всего в нашей повседневной жизни. По мнению Леонардо Микусси, физического тренера спортсменов Braus Fight, появление Интернета предоставило возможность практикующим джиу-джитсу. По его словам, онлайн-тренировки - метод, получивший все больше свидетельств во время пандемии, - представляет собой шаг вперед по сравнению с подготовкой, доступной в обычных спортзалах. «Необходимо четко понимать, что это не будет ни один тренинг или профессионал, который сможет

Стремясь расширить границы джиу-джитсу и открыть двери новому поколению в рамках конкурентного сценария, черный пояс Марсело Рибейро, лидер RMA Jiu-Jitsu, задумал свой проект обмена Xchange при поддержке нашего партнера Braus Fight. В беседе с GRACIEMAG обладатель черного пояса раскрыл подробности о методе отбора спортсменов, проблемах открытия собственного тренажерного зала и о том, как GFTeam помогла реализовать инициативу, принося плоды, которые отразились в джиу-джитсу одаренного сына Жоао Марсело. , который все еще в пурпурном поясе, имеет

Легковесный айдол Пауло Мияо - персонаж обложки нового выпуска GRACIEMAG, номер 279. Посмотрите закуску из обширного интервью со зверем, который объяснил свою новую задачу в своей карьере: стать успешным учителем в Нью-Йорке, где он живет. GRACIEMAG: В недавнем посте в социальных сетях вы учили, что одна из самых важных целей в жизни, будь то спорт или нет, - быть счастливым сейчас, а не ждать счастья в будущем. Но не жить стратегически, просто имея голову

С момента зачатия мы уделяем приоритетное внимание поддержке и реализации нашего видения, чтобы помочь другим и сделать наш мир лучше. Диапазон наших проектов был разным, в основном они ориентированы на сообщества и людей (Rolling For A Reason). Как социально сознательный бренд, всегда стремящийся добиться большего, мы осознали возможность делать больше и оказывать более широкое влияние, расширяя наши обязательства, включив в них инициативы по поддержке окружающей среды. Недостаточно просто говорить о том, чтобы стать лучше как бренд, мы обязаны руководить

Уэвсон Милитао, которого называют поборником солидарности и в народе называют «индийцем», преподает уроки джиу-джитсу в бразильском джиу-джитсу Ока Додзё в Сальвадоре, штат Баия. Параллельно своей деловой жизни Индиан решил дать возможность изменить путь детей с помощью нашего любимого вида спорта. Маленькие дети, которые не могут позволить себе тренажерный зал на улицах Бразилии, могут бесплатно тренироваться в его тренажерном зале. «Я начал думать о разработке проекта, когда понял, что у сообщества должна быть альтернатива.

Расположенный в самом центре прибрежного пригорода Кронулла, Primal Joe's Coffee Co. - лучшее место, чтобы пополнить запасы сил после тяжелой тренировки. Владелец и менеджер Райан Буттита был частью сообщества джиу-джитсу в качестве участника и тренера в течение почти десяти лет и верил, как и мы в BRAUS FIGHT, в развитие человека в целом для постоянного здоровья и жизненной силы. Джиу-джитсу тренирует ваше тело и разум, Райан и его команда гарантируют, что в вашем теле есть только самое лучшее, что можно вернуть. Все

Сегодня мы рассказываем о путешествии молодого человека, который испытал отчаяние, заброшенность, разочарование и отчаяние в период жизни, который должен быть наполнен радостью. Уверенность, сила, ободрение и поддержка, которые он нашел в нашем любимом BJJ, который помог ему выбраться из своей тьмы, - это знакомая история. Мы делимся вдохновляющими историями, такими как история Лиама, поскольку мы очень серьезно относимся к своей позиции без сообщества. Мы хотим помочь осознать, вдохновить и помочь другим увидеть альтернативы, но в равной степени напоминаем всем нам, что мы разделяем

И вот мы снова в это время года, по колено в глупом сезоне, размышляем о том, что было, и смотрим вперед с надеждой на то, что будет! 2018 год стал для нас удачным, он в очередной раз оказался поистине унизительным опытом - иметь возможность поддерживать такую ​​невероятную сеть людей и спортсменов, а также более широкие сообщества джиу-джитсу. В этом году мы гордимся тем, что наши спортсмены снова демонстрируют бесчисленные достижения в стране и за рубежом, в том числе несколько новых титулов чемпиона мира по BJJ, черный,

  Мир бразильского джиу-джитсу расширяется. Признание и участие спорта на глобальной платформе стремительно растет. Постоянно появляются новые спортивные залы, а существующие и новые бренды и инициативы постоянно расширяются и развиваются с появлением новых концепций, и отрасль ощущает общий рост осведомленности и участия. Как независимый бренд, видение этой общей цели и стремление к росту в нашей отрасли обнадеживают. В этом последнем блоге мы рассмотрим нашего недавно объявленного партнера, одного из бразильских

  В наши дни кросс-тренинг популярен почти во всех видах спорта, повышая эффективность спортсмена за счет тренировок, поддерживающих разум и тело с разных сторон. В этом месяце мы исследуем взаимосвязь серфинга и бразильского джиу-джитсу, а также то, как эти две дисциплины поддерживают одно и другое и стали больше чем двумя видами спорта и теперь считаются стилем жизни. Начнем с физических элементов серфинга и BJJ. Оба сосредоточены на выносливости и силе. Для достижения выносливости и силы в покое требуется постоянная подготовка. Оба вида спорта одинаково требовательны

Image Alt

Jiu Jitsu Tag

  /  Posts tagged "Jiu Jitsu"

Defined as a champion of solidarity and popularly referred to as “Indian”, Wévson Militão is a teacher of Jiu-Jitsu classes at Oca Dojo Brazilian Jiu-Jitsu, in Salvador, Bahia. In parallel to his business life, Indian decided to provide an opportunity to change the paths of children through our beloved sport. Little ones who can’t afford the gym in the streets of Brazil have free access to train in his gym for free. “I started thinking about developing the project when I realized the need for the community to have an alternative

Situated in the heart of beachside suburb Cronulla, Primal Joe’s Coffee Co. is the greatest place to refuel after a hard training session. Owner and manager Ryan Buttita has been part of the Jiu Jitsu community as a competitor and coach for almost a decade and believes, as we do here at BRAUS FIGHT, in the development of the whole person for ongoing health and vitality. Jiu Jitsu trains your body and your mind, Ryan and his team ensure your body has only the best to put back into it. All

Today we’re sharing the journey of a young man that experienced desolation, abandonment, disappointment and desperation at a time in life which should be filled with joy.   The confidence, strength, encouragement and support he found in our beloved BJJ which helped him move out of his darkness is a familiar story. We share inspiring stories like Liam’s as we take our position without our community very seriously.  We want to help bring awareness, inspire and help others to see alternatives but equally remind us all that we are sharing the

And here we are, that time of the year again, knee deep in the silly season and reflecting on what has been and look forward with hope of what will be! 2018 has been a ripper for us, it’s once again proven to be a truly humbling experience to be able to support such an incredible network of people and athletes as well as wider Jiu Jitsu communities. This year we’ve been proud to see our athletes excel once again with countless achievements locally and abroad, including several new BJJ world titles, black,

  The Brazilian Jiu Jitsu world is expanding. The sports’ recognition and participation on the global platform is seeing dramatic growth at a rapid rate. With new gyms steadily popping up and existing and new brands and initiatives expanding and evolving with new concepts all the time, the shared gain of expanded awareness and participation is being felt by the industry. As an independent brand, witnessing this common objective and dedication towards growth within our industry is encouraging. In this latest blog we’re looking at our recently announced partner, one of Brazilian

  Cross training is popular across almost every sport these days, maximising the efficiency of the athlete with training that supports the mind and body from varying angles. In this months blog we explore the alignment of surfing and Brazilian Jiu Jitsu and how these two disciplines support one and another and have become more than two sports and now considered a lifestyle. Let’s start off considering the physical elements of surfing and BJJ. Both centre around endurance and strength. Achieving endurance and resting strength takes persistent conditioning. Both sports are equally demanding

As we roll into December and all begin to wonder where yet another year has gone, we’re taking a moment to reflect on our 2017 and what lies ahead. Kicking off on the Mats, we have seen real incredible representation by our extraordinary athletes and ambassadors this year – with countless successes on home soil including too many wins and gradings to mention, once again our Aussie talent have continued to impact the global arena as well.  We kicked off the year with three winning tickets from the Abu Dhabi World

  Psychology– the mental characteristics or attitude of a mind and its functions governing our behavioral responses to a situation or activity. What is it with BJJ? Why is the sport growing at such a rapid rate in popularity? We’re surrounded by endless fitness and health options these days, so what is about BJJ that is captivating people around the globe? In this instalment we take a look at the psychological and physiological effects of Brazilian Jiu Jitsu. Let’s start with basic human nature or pre-conditioning of the human mind. We have been

"A Woman is a human. She is not better, wiser, stronger, more intelligent, more creative or more responsible than a man.  Likewise, she is never less." Let's hear it for the girls!  We are living in a period of great and exciting change and advancements. Technology is rife, human diplomacy and equality is at the forefront of our minds and discrimination of any kind is questioned and challenged. As with our society, Brazilian Jiu Jitsu holds countless success stories of evolution within it. In this piece and in honour of International Women's Day,

January Sunday 15 - Grappling Industries Melbourne www.grapplingindustries.com 17*/18/19/20/21/22 European Jiu-Jitsu IBJJF Championship ibjjf.org/championship/european-jiu-jitsu-ibjjf-championship/ Sunday 22 – Grappling Industries Brisbane www.grapplingindustries.com Saturday 28 – UAEJJF Melbourne International Pro FOR REGISTRATION VISIT: KIDS DIVISION https://www.uaejjf.org/event/info/393 GI DIVISION https://www.uaejjf.org/event/info/395 NO-GI DIVISION https://www.uaejjf.org/event/info/398 Sunday 29 – “Initiator Crown” Event BJJ www.eventsbjj.com February Sunday 05 – Grappling Industries Adelaide www.grapplingindustries.com Sunday 12 – Grappling industries Sydney www.grapplingindustries.com Saturday 18 – Sydney International Pro Trials Saturday 18 - Hybrid Grappling 2 www.hybridgrappling.com Sunday 19 – Pan Kids IBJJF Jiu-Jitsu Championship – Long Beach ibjjf.org/championship/pan-kids-jiu-jitsu/ Sunday 19 - “South East QLD Championship” www.qbjjc.com.au March Saturday 04 - “Sydney Cup” Sydney Cup P/L www.sydneycupbjj.com Sunday 12 - “Byron Bay